Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у бомжих такие опухшие лица?

Дарья Глызина (Жучкова) Мыслитель (5142), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10880835) 2 месяца назад
Опухшие они не от бомжевания, а от запущенного алкоголизма. В общем, из-за убитых почек. А зачастую они ещё и "загорелые" - из-за посаженной напрочь печени.
Дарья Глызина (Жучкова)Мыслитель (5142) 2 месяца назад
Никогда бы не подума что от проблем печени можно загареть
Сиреневая фея Высший разум (10880835) Амалия Карловна Чуносова (Бурьен), это не от загара, а от изменения пигментации.
Остальные ответы
Дарья Ковалькова Знаток (341) 2 месяца назад
Пью алкоголь, от этого и опухают.
Дарья Глызина (Жучкова)Мыслитель (5142) 2 месяца назад
Я тоже пью почти каждый день и ничего
Дарья Ковалькова Знаток (341) Амалия Карловна Чуносова (Бурьен), вряд ли вы пьете в таких же количествах и такого же низкого качества как бомжи.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131981) 2 месяца назад
У алкашей, а не у бомжих. Многие бомжи вообще худые. А опухшее лицо-как раз у алкашей
Siegfried Ученик (111) 2 месяца назад
Алкоголь ну и ещё чё нибудь,вот и все.
Иммануил Отторгающий Профи (570) 2 месяца назад
Это в СНГ бо́льшая часть бомжей являются алкашами, поэтому и выглядят так. А бомжи это просто люди, у которых нет собственного места жительства. Они могут выглядеть вполне неплохо, только со старой одеждой.
Rider64RUS Оракул (91661) 2 месяца назад
Тебе так пить всё подряд...
Жорик Вознесенский Просветленный (47285) 2 месяца назад
Молекулы алкоголя проникают в ткани вместе с молекулами воды, накапливаются, появляется отечность.
... Просветленный (25428) 2 месяца назад
За каждым бомжом стоит государственное преступление. Люди лишены права на труд и жилище как было записано в прежней конституции. Интересно есть такие кто за это проголосовал?
Дарья Глызина (Жучкова)Мыслитель (5142) 2 месяца назад
У них есть право на то что бы не работать.
...Просветленный (25428) 2 месяца назад
К этому "праву" приговорены все жители России. Работать негде, заводы распилили и продали в Китай как металлолом, жильё и образование стоит безумных денег, капиталисты платят гроши за работу.