Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, как снять такую наклейку со стекла?

Aruzhan Nurlanova Ученик (79), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сварог Оракул (57599) 4 месяца назад
Феном.Потом спиртом тереть или димексидом
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (21105) 4 месяца назад
Руками а потом придется оттирать клей вайтспиритои
МагОл Искусственный Интеллект (474813) 4 месяца назад
Строительный фен, скребок с лезвием
Aruzhan Nurlanova Ученик (79) 4 месяца назад
А феном для волос?
psholty46 Искусственный Интеллект (121492) 4 месяца назад
...как...

Да очень просто: купить НОВОЕ стекло.