Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

'Магия' людей с нестандартной внешностью... Почему люди неравнодушны к ним?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000537), закрыт 4 месяца назад
Почему их так часто ненавидят, насмехаются над ними, сливают негатив на них, даже когда они ведут себя нейтрально и корректно? ... вплоть до прямых издевательств?

Почему некоторым их них удаётся завоевать себе особый статус, - иногда сострадание, иногда любовь, симпатии и уважение окружающих?

Почему люди, внешне "не такие как все", никого не оставляют равнодушными?)
Всех благодарю за осмысленные, вдумчивые ответы.
Благоприятной вам Среды!)




Антуан-Жозеф Вирц «Квазимодо» (1839):
Дополнен 4 месяца назад
Ладно, перефразирую вопрос.

Почему люди с нормальной, стандартной наружностью, могут годами, десятилетиями третировать людей с врождёнными или приобретёнными аномалиями внешности? (а причины тому бывают самые разные).
Почем не оставят их в покое?

Почему низость и пакость душевная так типична как раз НЕ для уродов, а для "нормальных"?
Да, я неравнодушна к людям с нестандартной внешностью, и я защищаю их всем сердцем, всем своим огненным темпераментом...!
Лучший ответ
Natalya Мудрец (15860) 4 месяца назад
Потому что за счёт таких людей пытаются выглядеть круто
Все дело в комплексах
На самом деле в помощи нуждаются как раз эти злодеи)
Остальные ответы
Весна Оракул (73428) 4 месяца назад
Нет такой уж он и страшный
Вынужден обрасти волосами и скрываться в зарослях растительности
Люди неравнодушны , есть объект , который не может за себя постоять ,
а поиздеваться сколько угодно можно
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
я не только про Квазимодо... я про вообще... уродов в мире очень много... даже врождённых уродств не менее 5 % в любом обществе... то есть в в 3-х 10-х классах в городской школе таких может быть по 1-2 в каждом классе. А это повод для смертоносного буллинга.
Весна Оракул (73428) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, у нас не было таких
Рина Мальцева Мастер (1218) 4 месяца назад
внутри каждого человека есть внутренний ребенок ,вот он ищет себе подобных
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
мне непонятно. Ладно, перефразирую вопрос.


Почему люди с нормальной, стандартной наружностью, могут годами, десятилетиями третировать людей с врождёнными или приобретёнными аномалиями внешности? (а причины тому бывают самые разные).

Почем не оставят их в покое?


Почему низость и пакость душевная так типична как раз НЕ для уродов, а для "нормальных"?

Да, я неравнодушна к людям с нестандартной внешностью, и я защищаю их всем сердцем, всем своим огненным темпераментом...!
Софи Радивил Мудрец (10273) 4 месяца назад
Так и обычных людей ктото ненавидит или обожает. Просто никто это не связывает с их внешностью. Люди никогда не смогут объяснить свои чувства к другому человеку, просто врут сами себе "потому что внешность, или голос" и тд. Всё исходит из души, что транслировать в мир.

А если издеваются изза внешности то виноват не человек, а общество которое прогнило до основания
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
не соглашусь, но всё равно спасибо. Я работаю с "проблемными" людьми. Вы, возможно, даже и близко не представляете себе, какие страдания испытывают по жизни уроды и калеки, в социуме. А ведь они тоже люди.
Софи Радивил Мудрец (10273) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, я как раз представляю, сталкивалась в жизни. Раз над обычными людьми издеваются, то калекам еще хуже. Люди самоутверждаются за счет унижения слабых. Не понимаю с чем вы несогласны
Путь к свету Гуру (3339) 4 месяца назад
За уродством в этой жизни скрывается служение черной магии в прошлых жизнях. И многие покалеченные жизни ими.
Поэтому в этой их жизнь и наполненна болью и страданиями.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Есть испытания богатством и нищетой,
красотой и уродством,
любовью и одиночеством...
Не уверена, что всех под одну колодку - за чёрную магию...
Спасибо, в любом случае.
Путь к свету Гуру (3339) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, так и вред причиненный разного размера,и урона....доброго вечера вам!
Вадим Пивень Мудрец (15918) 4 месяца назад
Квазимодо не был обижен женщинами. Его ползовала богатая дворянка она любила все необычное. Примнр полохой .
А вообще любое уродство признак порчи.
И нормальные люди не хотели об них мазаться и ролучать подобное.
Инстинкт сохранения.
А каким образом они это делали , это результат воспитания.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
А есть и другая версия...уРОДы = юРОДивые...Богом отмеченные
Сетка Москитная Оракул (99846) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ну, отмеченные-то - понятно но ведь не факт, что для благих целей а вообще - согласна с ответившим - возможно считали, что это заразно
Елена Magic Гений (64837) 4 месяца назад
Потому что они не такие, как все. В этом Ответ. Отличаются, скажем так, от коллективного сборища людей, именуемого одним словом.
Светик Оракул (74736) 4 месяца назад
Их сотворил Сатана и поэтому люди сторонятся их.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6312360) 4 месяца назад
Людей люблю, в любом обличии их ценю!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
а украинцев?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6312360) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, у меня там столько друзей, что уверенна что у вас их гораздо меньше и все они пишут мне всю правду о том, что там происходит.
Сетка МоскитнаяОракул (99846) 4 месяца назад
что насчёт садистов и убийц?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6312360) ПобреКюшня, вина не в них, а в том, что их толкнуло стать садистами и убийцами.Но у каждого их них была мать и она всегда найдёт им оправдание, чтобы они не сделали.
Сетка МоскитнаяОракул (99846) 4 месяца назад
я не про войну
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149694) 4 месяца назад
Шаблонное отношение ко всем со стороны невеж.
Сетка Москитная Оракул (99846) 4 месяца назад
потому что их так воспитали
или - не воспитывали вовсе

все реакции - закрепляются в детстве
если впервые столкнувшись они (или их родители) среагировали неверно,
и родители это проигнорировали или подкрепили положительно
- дети это запоминают и поддерживают такую модель поведения в дальнейшем
а если посторонние её осудят - то родные всегда влезут за дитяточку

от свиньи - лебедь не родится
но от лебедя - может и родиться свинья
если лебедь родил от свиньи
или не занимался ребёнком

без чувства стыда и сострадания - вырастают те, кому их не привили
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
жаль, я поздно увидела Ваш ответ. Благодарю!)
Сетка Москитная Оракул (99846) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, это я ответила после закрытия не страшно, я не стремилась