Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шторы или жалюзи..что чаще и практичней?

Анатолий Сергеев Мыслитель (7911), закрыт 4 месяца назад
вернулся к тюли и занавескам..а вы?
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (108700) 4 месяца назад
жалюзи все выкинула , только лёгкие шторы, и то, никогда не задёргиваются, кроме спальни, там ещё рулонные шторы от солнца , для сна. И вообще не люблю глухо задёрнутые занавеси, всё открыто всегда, зачем такие окна закрывать
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (444685) 4 месяца назад
У нас дома тюлевые+шторы очень плотные-полная темнота.
Ни я,ни жена не любим,когда свет в лицо светит.
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (10293) 4 месяца назад
по мне жалюзи вертикальные пластик однотонные белые, от потолка и до пола
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (401090) 4 месяца назад
В моей спальне и шторы и жалюзи, в остальных помещениях и тюль и шторы,на кухне только тюлевый гарнитурчик.
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 4 месяца назад
Мне жалюзи никогда не нравились. Не моё. Пока тюль во всем доме, в спальню уже шторы купила. ( Мы в доме живем, всё приличное на окнах осталось в квартире).