Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Москитные сетки прижились у вас?

Анатолий Сергеев Мыслитель (8651), закрыт 2 месяца назад
у меня только тна форточках))
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (113456) 2 месяца назад
с тех пор как пластиковые окна с сетками везде поставили вообще навсегда забыли про комаров и летом окна держим нараспашку
Остальные ответы
Александр Хатников Знаток (372) 2 месяца назад
Да, мне нравится с ними, комаров дома нет.
«черная дыра» Мудрец (12203) 2 месяца назад
Нет, у квартиры началось отторжение)))
Иван Иванов Просветленный (21999) 2 месяца назад
шестой этаж, без сеток никуда....
Сварог Оракул (55539) 2 месяца назад
У меня форточек нет.На окнах сетки стоЯт.
Денис, Боталов Просветленный (26154) 2 месяца назад
Это круче чем фото камара в красном круге перечеркнутого полосой. И надпись на 5 языках. Вход камарам запрещен
Я буду есть курицу ^_^ Ученик (189) 2 месяца назад
6 этаж с видом на лес.
а в лесу птички летают они всех комаров съедают на подлете.

а окна балкона я не открываю, они старые с естественными щелями.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (641585) 2 месяца назад
Естественно, а как без них? Не понимаю, когда у людей мухи по всей квартире летают.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (391466) 2 месяца назад
Пользуем помаленьку только на кухне, а в остальных комнатах стоят фумитоксы и ни мух, ни комаров , ни мошкары нету-ти.
Ирина Барон Оракул (95272) 2 месяца назад
Да поставили тройной стеклопакет и москитной сеткой-выдвижной очень довольны. Вынимаю, ставлю в ванную и душем. Ни один комар не проскакивает. Город на болоте. Раньше, сумками покупала химию, против всех насекомых.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420781) 2 месяца назад
Конечно. Я их вообще не убираю никогда. Зимой не так сильно дует в окна с сетками.