Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто меняете скатерти на чём или это в прошлом?

Анатолий Сергеев Мыслитель (7987), закрыт 4 месяца назад
у нас клеёнки а то и без них...
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (399311) 4 месяца назад
В неделю бывает не по разу,внуки то нальют, то обольют, не очень они у меня аккуратны, и маленькие и побольше которые. Правда полноценные скатерти я стелю по праздникам, а всегда в обиходе дорожки, не хочется чтобы мой кухонный стол с инструктацией был закрыт.. А дорожек у меня десятка полтора ,так что мараем да стираем...чего машине-то стиральной простаивать !
Остальные ответы
Александр Хатников Знаток (403) 4 месяца назад
Редко, раз в месяц стираю и нормально.
Lexa Zadrot Гуру (2787) 4 месяца назад
Нету ни скатерти ни пленки.
Best Friends Ученик (183) 4 месяца назад
раньше раз-два в месяц, сейчас вообще нет скатертей
www www Искусственный Интеллект (112602) 4 месяца назад
На скатерть сверху пленка... Пленка толстая, живет по пол года...
СветЛана Мыслитель (8302) 4 месяца назад
Не использую скатерти вообще. Красивые скатерти только на праздники использую.
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 4 месяца назад
Мы как в дом переехали 2 года назад, так скатерть раз или два стелили. Там бардак, кухни нет. Поэтому на обед стелю салфетки. И кстати да, пластиковые.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (107818) 4 месяца назад
Мы 2 пенсионерки. Практичные. Клеёнка, на кухонном столе. Меняю раз в год. Для гостей нашила скатертей из ткани. Края обработала косой бейкой в 3 см. Симпатично вышло. Можно вышить, мережку, пришить тесьму, с кистями. Кружево. Сейчас чего только нет.
Если у вас много джинсов, разных оттенков. Нарезаем квадраты 5 на 5 см. Все сшиваем. Затем нитки мулине, вискоза, тонкая шерсть вышиваем. Или пришиваем стразы, аппликацию. Врубаем всю фантазию. Можно и тонким крючком, тонкий джут цветной. Можно из льна скатерть, салфетки и шторы. Сейчас очень модно и стильно-советую. Лён-лечит!