Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины,у вас так же?

Александра К Мудрец (11470), закрыт 4 месяца назад
Ко мне тянулся внешне непривлекательный мужчина. Брал на руки, кормил вкусняшками, трогал за ребра. Скользил взглядом. Он вел себя и с другими девушками похоже, но слабее. Но у них не совпали интересы. А у нас совпали. Мы начали общаться плотнее в круге общих знакомых. Мне не нравилось,что он нарушал мое личное пространство. Хотелось сделать ноги. Потом я его узнала по ближе, оказалось что он умный, хороший оратор, грамотный специалист. В итоге, меня теперь я к нему лезу, трогаю за тело, кормлю вкусняшками. А он закатывает глаза и бесится, если я с ним игрива. ;-p
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (105465) 4 месяца назад
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён.
Остальные ответы
Виталина Орлова Мастер (1883) 4 месяца назад
Одумайся! Будь недоступной, как прежде ))

Вообще-то про мужчин хотела почитать...
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Так ему и надо))))
Виталина Орлова Мастер (1883) Да ладно, явно приятный мужик )))
ВладимирПросветленный (40291) 4 месяца назад
Садистка ты.))
Виталина Орлова Мастер (1883) Я это не скрываю ))))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Теперь уже меня ......и не дают)))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Мы просто ролями поменялись
Владимир Просветленный (40291) Александра К, это половые игры такие?То он сверху, то ты?))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Нет . Бывают поведенческие роли
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Если интеллектуально, то да. )))
Мистер Вдохновение Просветленный (44137) 4 месяца назад
Мужчина не зря старался)
Я думаю, таких менее половины или не более
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
)))) теперь у него геморр от меня отделаться
Мистер Вдохновение Просветленный (44137) Александра К, ?
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Неприятно ему моя навязчивость. Как его когда-то меня шокировала
Мистер Вдохновение Просветленный (44137) Александра К, пусть познает всю прелесть любви)
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
У каждого человека много личностей. Один побыл легкомысленным стал серьезным и наоборот.
Мистер Вдохновение Просветленный (44137) Александра К, да, я не спорю
Владимир Просветленный (40291) 4 месяца назад
Интересно.Ты рёбра ни с чем не перепутала?Как за рёбра можно трогать?))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Не перепутала. С анатомией знакома
Владимир Просветленный (40291) Александра К, перед рёбрами сиськи вообще то.))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
У меня их нет))))
Владимир Просветленный (40291) Александра К, ой не надо нас дурить.Соски хоть есть?))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Сложно сказать, какая я. Зависит от этапа в жизни. От человека рядом.
Владимир Просветленный (40291) Александра К, типа, если тебя расшевелить, то ты сама будешь парня ..?)))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Любое взаимоотношение должно быть со взаимной равноценной отдачей в разных сферах жизни. И строится на диалогах и компромиссах. Если делать другому то,что выходит за его привычную картину мира, то это склонность к эгоизму. Если люди разные,то нужно находить золотую середину в поведении каждого
Владимир Просветленный (40291) Александра К, ну не скажи.Если в сексе что то предложишь новое, необычное- ему может понравится.
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Это и есть диалог
Владимир Просветленный (40291) Александра К, ну просто смотри, что ему нравится?Главное, что бы не шокировало его.
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Манипулируют тем, кто реагирует, и не может управлять своими чувствами. Нужно стараться быть выше внешних раздражителей.
Если человек хозяин своих эмоций и тверд, то смысл к нему лезть? В отношениях жертвы и агрессора, виноваты оба, потому что каждый принимает условия этой игры.
Зебра Мудрец (10525) 4 месяца назад
Поменялись ролями.
Теперь ты "остынь" - пусть он к тебе снова подкатывает
Или переходите к следующему этапу
Дмитрий Мудрец (17236) 4 месяца назад
Я не трогаю, ни кого не бегу, не нарушают личное пространство. Пишу здесь об этом , а женщины мне хамят )) получается нарушаешь - плохо, не нарушаешь - плохо))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Если замят, значит, просто замки. Все просто.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (112902) 4 месяца назад
Ахпхп у уродливых мужиков щас прям отлегло))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Хорош, не надо так говорить , о человеке который обаятелен, но не похож на классические стандарты.
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
* не соответствует
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (112902) Александра К, я сужу по вашим словам как бы
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Я корректно изъяснялась. И вообще, я никого уродами не считаю. И никогда бы ни о ком так не отозвалась.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (112902) Александра К, ну это грубо говоря...
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
По-моему, это я люблю обобщать и утрировать,а не ты))))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (211879) 4 месяца назад
Он наигрался. Ты ему больше не интересна. Он удовлетворил синдром охотника и всё.
Ищи другого мужика - с этим или дальше такие "качели" будут, или вообще ничего не выйдет (будешь навязываться- он тебя пошлёт в ближайшее время).
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Ему же лучше, если пошлет. Спокойнее ему будет)
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (158105) 4 месяца назад
Маньяк какой то,кто же по рёбоам гладит?)))))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Шутник, а не маньяк
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (158105) Александра К, А маньяки всегда шуткуют!) Или сумасшедшие,вон их скока.)
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Нет, скорее всего у нас с ним так проявляются внутренние конфликты. Поэтому оба ведут себя странно. Бегут от темного в душе.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (158105) Александра К, У всех в душе, не ярко.))))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Ну кто-то пьёт алкоголь,а у нас так
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (158105) Александра К, А что там сказал Чехов насчёт не пьющих?)))
Александра КМудрец (11470) 4 месяца назад
Это козырь пьющих и курящих, чтоб пристыдить нас спортсменов)))
mister choc Мудрец (11861) 4 месяца назад
За рёбра трогал ?? Извращенец какой ...