Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мыть полы средствами с добавлением хлора - он потом испаряется в воздух, вреден. Какие есть безопасные гели для мытья?

Povar Ученик (40), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (543794) 4 месяца назад
Мыло-Хозяйственное....
Povar Ученик (40) 4 месяца назад
Читал, именно советуют хоз мыло натуральное
Остальные ответы
lev Hid Мудрец (14690) 4 месяца назад
Хлорка лучший чистый запах
Дмитрий Мудрец (17282) 4 месяца назад
С хлором, разве что в общественном туалете
Natalia Искусственный Интеллект (388947) 4 месяца назад
есть средства для пола без хлора. с биоалкоголем.
например:
ip Искусственный Интеллект (113022) 4 месяца назад
Вы когда солите пищу, хлор прямо ртом глотаете…
Не страшно?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109092) 4 месяца назад
Не обязательно хлоркой. Есть же хлорамин! Его применяют в детских садах, в санаториях, в больницах. Лучше убить заразу, чем заболеть дизентерией.
АглаяЗнаток (484) 4 месяца назад
какая разница? все равно это хлор и вредно.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109092) Аглая, В СССР всё и везде мыли, и народ в маски и перчатки не кутали! Лучше хлорамина нет ничего!
Анна Зорина Ученик (201) 4 месяца назад
Самое безвредное и чистое мытьё пола - водой. Я запускаю робота-полотера everybot edge и без всяких средств всегда чисто.