Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с курсами Сириус, комбинаторика 7 класс, инварианты, задание 14 из 33

кетцу кет Ученик (112), закрыт 3 недели назад
Вася взял газетный лист. Он может проделывать следующую операцию: брать любой газетный кусок и разрывать его на 5 или на 9 кусков. Какие величины являются инвариантом процесса?
Выберите все правильные варианты ответа.
Остаток от деления количества кусков на 2
Остаток от деления количества кусков на 3
Остаток от деления количества кусков на 4
Остаток от деления количества кусков на 5
Остаток от деления количества кусков на 8
Остаток от деления количества кусков на 9
Лучший ответ
Павел А. Коржов Гений (81270) 4 месяца назад
При делении на какие числа числа 1,5,9 дают одинаковый остаток?
Максим КононовУченик (201) 4 месяца назад
чо бл
кетцу кетУченик (112) 4 месяца назад
на 2. у каждого остаток 1
кетцу кет Ученик (112) кетцу кет, и на 4, кстати, тоже
Остальные ответы
Максим Кононов Ученик (201) 4 месяца назад
чел на два и на четыре я задолбался это решать