Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой город Казахстана стоит переезжать?

Дмитрий Рыбин Ученик (77), закрыт 3 недели назад
Я из России, из за сложившейся войны, нет уверенности в завтрашнем дне, вот думаем переехать в Казахстан, думаем такие города как Павлодар или Уральск. Есть ещё варианты?
Лучший ответ
Елисей Никишин Мастер (1127) 2 месяца назад
Поближе к морю
Дмитрий Рыбин Ученик (77) 2 месяца назад
Актау?
Елисей Никишин Мастер (1127) Дмитрий Рыбин , главное чирб не дорого было. А так красивый город
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (82438) 2 месяца назад
Странный у вас выбор, если бы было Алматы или Астана я бы ещё понял
Сергей Искусственный Интеллект (103262) 2 месяца назад
Нур-Султан. Не так уж далеко от России. И в столице народ более толерантен к другим расам и национальностям.
Сехмет Искусственный Интеллект (386548) 2 месяца назад
Не забывай что именно Россия спасла Казахстан в этом голду
Дмитрий Рыбин Ученик (77) 2 месяца назад
Теперь Казахстан будет спасать
Сехмет Искусственный Интеллект (386548) Дмитрий Рыбин , кого?
СехметИскусственный Интеллект (386548) 2 месяца назад
кого?
Дмитрий Рыбин Ученик (77) Сехмет, Россию
Из ПрошлогоМастер (1834) 2 месяца назад
ОДКБ вообще то
uni uniМастер (1343) 1 месяц назад
какого уя она его спасла ? думаешь что без россии уже бы давно там америкосы были ?
Ramin Geydarov Гуру (4979) 2 месяца назад
В Караганду
Дмитрий Рыбин Ученик (77) 2 месяца назад
Вы из Казахстана
Ramin Geydarov Гуру (4979) Дмитрий Рыбин , Большую часть жизни прожил там.
Adil Kazaliyev Ученик (121) 2 месяца назад
Советую переехать в Алматы. Самый красивый город Казахстана. Природа рядом, горы, озера, теплый климат
Дмитрий Рыбин Ученик (77) 2 месяца назад
Там языковой барьер будет. Я хочу в те города где на русском смогу разговаривать
uni uni Мастер (1343) 1 месяц назад
в Северные города страны, если не сильно важен размер. то не плохо подходит петропавловск. кустанай. павлодар. но зимой там холодно.