Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купить мебель в Санкт-Петербурге

Светлана Тасейко Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, пожалуйста, магазин мебели в Санкт Петербурге, режим эконом с доставкой
Лучший ответ
HGR Высший разум (238059) 1 месяц назад
Мебель-Холл, прямо напротив метро Ладожская, проходя через Заневский Каскад. Там целое огромное здание под продажу самой разной мебели
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16538) 2 месяца назад
Купить палеты и кинуть на них обивку…
~K~Мыслитель (8948) 2 месяца назад
Познал мудрость жизни, респект!