Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно ли привносить "красок" в общение с клиентом если ты творческий человек?

Здравствуйте. Пишу картины на заказа в стиле фэнтези ( не реклама ). Общаюсь с клиентом. Как правило с клиентом ничего личного, только по делу, не то клиент от вас уйдет. Это работа по всем канонам предпринимателя. Но стоит ли быть таким холодным если ты художник, или нужно привносить свою фишку в общение. Чтобы клиенту было интересно?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

если вы неприятны человеку, то он не воспользуется вашими услугами

Аватар пользователя
Оракул

Ты, может, и творческий человек, а твой клиент - не обязательно, и ему твой "полет фантазии" может не понравиться. Проявляй свою креативность в творчестве, а не в повседневном общении.

Аватар пользователя
Мудрец

Зависит от клиента. Клиенту нужно понравится и заинтересовать. Одним твои "краски" придуться по душе, других оттолкнёт. Есть предположение, что хорошее портфолио, по части привлечения, работает гораздо лучше...

Аватар пользователя

Как вы считаете нужным , если это уместно , то можете вносить свою фишку , а если клиент это не приветствует , то лучше не стоит. Зависит от ситуации

Аватар пользователя
Мудрец

Тебе это зачем?