Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сможет гепарда догнать? Кто сможет его перегнать?

Игорь Герман Высший разум (150320), закрыт 1 месяц назад
Подробные ответы с картинками — приветствуются! )
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994604) 2 месяца назад
Никто! Ни одно животное в мире! Ни догнать, ни перегнать...
Только человек, оснащённый самой быстроходной техникой. Но в охоте в дикой природе гепарду нет равных!)




Гепард - это самая быстрая кошка, обладающая не только максимальной скоростью среди кошачьих, но и всех животных в мире!





Всего за три секунды гепард способен разбежаться до 112 км/ч. Максимальный разбег на короткие дистанции составляет 130 км/ч. Он обладает стройным, изящным телом и отлично развитой мускулатурой. У крупного хищника практически отсутствует жировая прослойка, а его вес при его габаритах максимум достигает лишь 65 килограмм.




Именно его особое, аэродинамическое строение тела позволяет развивать такую скорость. При максимальном забеге у этого хищника частота дыхания развивается до 150-ти раз в минуту. Помимо всего, гепард способен молниеносно изменить направление бега. Таким образом, у жертвы при таком охотнике не остается практически ни малейших шансов на выживание.

Бегущий гепард более 50% времени находится в воздухе - "в полёте"!

Гепарды не только быстры, но и легки, изящны, "воздушны" в беге! Их точная скорость - предмет споров, однако уже ясно, что самая высокая зарегистрированная скорость этого хищника, повторюсь, составляет от 96 до 112 км/ч.

В это трудно поверить, но когда гепард достигает своей максимальной скорости, длина его прыжка достигает 7 м, и более половины всего времени он проводит в воздухе.

Кроме того, гепард способен разгоняться с 0 до 97 км/ч за три секунды, то есть быстрее, чем многие спортивные автомобили.

Этому во многом способствует наличие у гепардов подвижных бедренных и плечевых суставов и гибкого позвоночника.




Гепард обладает не только скоростью, выносливостью, храбростью, красотой, но и способностью охотиться в любое время суток и при любой погоде!




Как уже сказано, невероятный рекорд скорости гепарда составляет 112 км/ч, в то время как у кролика - 65 км/ч, у лошади - 68 км/ч, а у самого быстрого человека на Земле - 43 км/ч. Максимальную скорость гепард может выдерживать на расстоянии около 300-400 метров.




Ещё немного, для сравнения:

1. Ягуар - Скорость до 90 км/час

2. Черная пантера - Скорость до 88 км/час




3. Лев - 80+ км/час


А весь секрет кроется в способности гепарда очень быстро ускоряться и максимально быстро останавливаться. Далеко не многие наземные животные могут так быстро разгоняться и тормозить. К тому же, залогом успеха гепарда является и молниеносная скорость его реакции и выносливость. Он в считанные секунды замечает добычу и догоняет ее словно молния!
(по данным учёных)


https://www.youtube.com/watch?v=ApDzGUToEZ4
https://www.youtube.com/watch?v=DPUldhjh0aA



Респект, восторг и восхищение!))
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (125814) 1 месяц назад
Скажите,а Вы перед тем,как копипастить всякую ерунду,мозги включаете?
Игорь ГерманВысший разум (150320) 1 месяц назад
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ !
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994604) Игорь, благодарю за интереснейший вопрос и за ЛО! Люблю, обожаю всех представителей кошачьих, но этот хищник вызывает особое восХИЩение!)
шолом гоиМудрец (13928) 1 месяц назад
сколько бреда в одном ответе.
Остальные ответы
Анна Куусмяки Мудрец (17955) 2 месяца назад
Только разгневанная самка гепарда...
DDD DDD Гуру (2881) 2 месяца назад
Если брать животных , то вряд-ли кто-то
С Днём Военно-Морского Флота... Искусственный Интеллект (137286) 2 месяца назад
Вилорог — второе в мире по скорости бега животное, уступает только гепарду[источник не указан 58 дней]. Может развивать скорость до 67 км/ч, совершая при этом прыжки 3,5—6 м длиной. Рекорд скорости — 88,5 км/ч. Однако такой темп животное выдерживает не более 5—6 км. Нормальная скорость бега вилорога — 48 км/ч.
шолом гоиМудрец (13928) 1 месяц назад
собака и волк самые быстрые
Helga Wolf Гуру (3336) 2 месяца назад
никто, у него самая большая скорость, но машина сможет обогнать
ТатаНано Высший разум (365560) 2 месяца назад
Водитель Techeetah Жан-Эрик Вернь, 27 лет, решил бросить вызов самому быстрому животному на планете. На своем автомобиле Формула Е он попытался обогнать гепарда. Они оба могут достигать 100 километров в час всего за три секунды.
Гонки проводились на взлетно-посадочной полосе в Южной Африке. Этим самым гонщик также хотел привлечь внимание к вымиранию животных, в том числе и гепардов в дикой среде.

Автомобилю удалось на финише перегнать гепарда, но всего лишь на несколько миллиметров.

Основатель Formula E Алехандро Агаг сказал: "Мы знали сходство в скорости между автомобилем Formula E и гепардом, поэтому нам было любопытно увидеть результат".
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (125814) 1 месяц назад
Гепарда жалко
ТатаНано Высший разум (365560) Мне тоже...
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (125814) 1 месяц назад
Да любой всадник на лошади на открытой местности.Просто дистанция должна быть хотя бы километра три...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994604) 1 месяц назад
Х@мство от Автора комментария в моём ответе весьма его красит. )
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (125814) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Это не хамство.это констатация факта.Вы ничего не понимаете в зоологии и постите в ответы первую попавшуюся найденную поиском чушь.Начнем с того,что на фото у Вас не гепард:))В Вашем" ответе" с полдюжины ошибок,но Вы не их просто не осознаете...
Марк Тракторенко Гений (77196) 1 месяц назад
Мыслью легко. Я и Ходжа Насреддин можем вам и снимки с Марса предоставить, если про финансируете. Всегда есть хорошие способные ребята, с которыми за пинтой пива можно обо всем перетереть, и как серьёзные пацаны за деньги для взрослых людей. Предоставить вам доказательства.
шолом гои Мудрец (13928) 1 месяц назад
чё за бред, собака быстрее гепарда. да и: