Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в некоторых салонах красоты цены на лазерную эпиляцию для мужчин немного выше?

Семён Менделеев Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Вот у нас есть салон один и там цены на лазерную эпиляцию для мужчин на 200 рублей выше, чем женщинам. Что за дискриминация? Почему для мужчин цену выше ставят?
Лучший ответ
отвращение Искусственный Интеллект (107185) 2 месяца назад
Потому что объем работы больше. И времени требуется тоже больше.
Остальные ответы
Гениальный Вопрос Мудрец (14326) 2 месяца назад
Не хотят мужскую бибууу девушки видеть. Дискриминация мужчин очередная
БОСС Гуру (2901) 2 месяца назад
у нас шерсть более густая)
Семён МенделеевУченик (10) 2 месяца назад
Ну и каким способ это должно работать интересно особенно с густыми мужскими волосами на лице
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (42210) 2 месяца назад
Может пригодится, погуглите:
-грецкие орехи для удаления волос