Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто отдыхал в Сочи или Абхазии в сентябре? Как погода?

Изыскатель Просветленный (27639), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктор Козин Оракул (86497) 2 месяца назад
Лепота! Море тёплое, Солнце не жаркое, вино такое, что любое "божоле ново" отдыхает!! Бархатный сезон!! Что ещё добавить? Только в сентябре и ездить.
Дождики бывают. Меньше их в это время Геленджике и ещё меньше в Анапе.
Но к концу сентября в Сочи точно теплее, чем в Анапе.
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
А для детей как? Можно купаться?
Виктор Козин Оракул (86497) Изыскатель,
Виктор КозинОракул (86497) 2 месяца назад
И с детьми будеь в самый раз!!Хотя с детьми лучше всего в начале сентября на Черноморском побережье Кавказа это Анапа из-за песочка. А вот в конце сентября Сочи, там всё-таки теплее.
Остальные ответы
Тега Оракул (56597) 2 месяца назад
Как всегда, полтора литра утром и 40+ под шашлык вечером.
Dmitry Искусственный Интеллект (506012) 2 месяца назад
Отличная. Тепло, но не жарко. Море хорошо прогрелось за лето.
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
А для детей как? Можно купаться?
Ваше Величество Просветленный (29215) 2 месяца назад
Погода так и шепчет Займи да выпей.
Yulia Amake Мудрец (14207) 2 месяца назад
Отличная погода: уже не так жарко, но еще не прохладно. Но как и в любое другое время года, есть небольшой шанс попасть в дожди.
Всё - до поры, до времени! Оракул (83704) 2 месяца назад
год на год НЕ ПРИХОДИТСЯ!
ИСПЫТАЛ это на себе уже не раз!
СударынЯ Просветленный (43616) 2 месяца назад
Всегда было отлично, а в 2021 - 4 дня в начале сентября - дожди
All will pass Искусственный Интеллект (186743) 2 месяца назад
Любимое время - море теплое, солнце уже не такое жаркое, дети уехали, цены снизились.
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
А для детей как? Можно купаться?
All will pass Искусственный Интеллект (186743) Изыскатель, да, дошкольникам самое то, нет пекла, вода теплая
Варвара Орлова Просветленный (42009) 2 месяца назад
Осень - лучшее время для отдыха в этих местах. Была и в Абхазии, и в районе Сочи.
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
А для детей как? Можно купаться?
Варвара ОрловаПросветленный (42009) 2 месяца назад
И для детей отлично. Вода теплая. Трудно только будет их из воды выгнать.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420375) 2 месяца назад
Отличная.
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
А для детей как? Можно купаться?
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420375) Изыскатель, в октябре купались толпы детей
Константин Л. Оракул (72480) 2 месяца назад
Ты действительно думаешь что 31 августа лето и жара, а 1 сентября погода резко портиться и наступает холодина?
ИзыскательПросветленный (27639) 2 месяца назад
Я не знаю, какая там погода
Константин Л. Оракул (72480) Изыскатель, И ты этого никак не узнаешь за месяц до поездки. Погода там меняется по 5 раз в день.