
С какой скоростью он едет...?))+

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1602516), закрыт 1 неделю назад " />
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
АлЁнка*** Просветленный (29708) 1 неделю назад
с большой ну очень большой)))))))
Остальные ответы
Свободный Как Птица Высший разум (442802) 2 недели назад
Не меньше 140 ка, потом начинает зуммер в ушах пищать
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) 1 неделю назад
Да пусть едет ..)
АлЁнка***Просветленный (29708) 1 неделю назад
лишь бы не снесло да)))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1412997) АлЁнка***, И не наизнанку )
Овод Оракул (77975) 1 неделю назад
Он ещё не тронулся) просто встречу приветствует)
Elena Оракул (83503) 1 неделю назад
ну прямо космическая скорость , выворачивается на изнанку))
Маруся Оракул (63318) 1 неделю назад
Едет и волосы назад!))) Доброй ночи!
Димитрий Павлидис Оракул (51388) 1 неделю назад
Это ракета Циркон мимо пролетала...
Ника Я Оракул (53991) 1 неделю назад
Транспорт стоит - это видно по природе за окном. Просто Некто очень зализанный. Видимо, на свидание собрался))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (72875) 1 неделю назад
Он не едет, это ему снится.
Задремал. Бывает.
L/S/.! Оракул (83975) 1 неделю назад
со скоростью радости