Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, плаванье

амелия кыргизиева Знаток (335), закрыт 1 месяц назад
Во время плавания в пи-пи попадает вода, ещё почему иногда в ухо попадает вода и её никак не убрать
Лучший ответ
userrrrrrr Ученик (134) 2 месяца назад
ничего не делать, высохнет
Остальные ответы
сергей павлович прыщ Мыслитель (5924) 2 месяца назад
можешь зажимы водонепроницаемые купить
Бренда К Мудрец (12589) 2 месяца назад
если вода попала в ухо, то голову наклонять на тот бок и ждать пока вытечет (обычно недолго), лучше лежа
амелия кыргизиеваЗнаток (335) 2 месяца назад
У меня почти 5 минут не выливалась
Аркаша Просветленный (27719) 2 месяца назад
На счёт пипи не знаю, а уши надо закрывать затычками.