Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уместно ли объединить записи в резюме

Access Denied Мастер (1204), закрыт 1 год назад
Если я работал в одной конторе 3 года, занимал в это время 2 разные по названию должности, но по факту исполнял одни и те же обязанности и работу, уместно ли объединить эти записи в резюме в одну, т.е. сделать слияние двух периодов работы? т.к. работал непрерывно 1 год на одной должности потом 2 года на другой
Лучший ответ
Vomkan Kluev Мыслитель (7929) 1 год назад
Как хотите. Только учтите, что это не должно противоречить записям в трудовой, а то могут подумать, что пытаетесь ввести в заблуждение. Т.е. не надо мудрить.
Остальные ответы
Дима Эргешов Знаток (450) 1 год назад
Пу пу пу заварюка кафейку
Alex Solomkin Гуру (2765) 1 год назад
Ну можно попробовать
Violetta Violetta Мастер (1944) 1 год назад
Зависит от вашего опыта работы. Если он большой, то стоит объединить, чтоб не растягивать резюме. Если нет, то лучше разделить. И если второй опыт, значимый для вакансии на которую претендуете, то лучше выделить его.
Esmeralda Искусственный Интеллект (255660) 1 год назад
Если обязанности те же, конечно, нет смысла разбивать.
Sergius Искусственный Интеллект (244796) 1 год назад
- уместно. указывается только срок работы в данной компании и должности, которые соответствуют записи в трудовой книжке...
SM Мудрец (11300) 1 год назад
Да, уместно. Лучше описать это в резюме как профессиональный рост и повышение в должности.