Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где самый дешевый интернет в мире?

_Нетужаль_ Высший разум (436603), закрыт 2 месяца назад
Разрыв между первым и последним местами огромен.
.
Самая дорогая связь оказалась на Острове Святой Елены с показателем $41,06 (2400 рублей по курсу) за 1 ГБ. Предпоследнюю строчку занимают Фолклендские острова с ценой $38,45.
.
.
Лучший ответ
LS Высший разум (103274) 2 месяца назад
Британская маркетинговая компания Сable.co.uk выяснила, что самый дешевый интернет в мире в Израиле — там 1 Гб трафика стоит $0,04. В стране три четверти населения владеют смартфонами (это больше, чем в США), а провайдеры предоставляют крайне большие объемы данных для скачивания через 4G и 5G.

В рейтинг стран с самым дешевым интернетом также входят Италия ($0,12 за 1 Гб), Сан-Марино ($0,14) и Фиджи ($0,15). Россия в рейтинге находится на 30-м месте со средней стоимостью 1 Гб $0,48.

В целом самый дорогой интернет — в североамериканском регионе, в среднем его стоимость превышает $4,98, а самый дешевый — в Северной Африке, где 1 Гб интернета стоит в среднем $1,05. В Восточной Европе доступ в сеть в среднем стоит $1,67 за 1 Гб, самый дешевый интернет — в Молдавии ($0,26), а самый дорогой — в Греции ($5,3).
Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/5481615
LSВысший разум (103274) 2 месяца назад
David SOLOX HarmerГуру (4194) 2 месяца назад
ОГОгошеньки ответ❗❗❗;))
LS Высший разум (103274) David SOLOX Harmer, )))
Остальные ответы
Mind_Carrier Просветленный (35928) 2 месяца назад
иии? В чём суть вопроса?
Если ты знаешь первые места, то наверное в списке можно сразу посмотреть и последнее место, не?
_Нетужаль_Высший разум (436603) 2 месяца назад
Суть в уборной.
Mind_Carrier Просветленный (35928) _Нетужаль_, Не смешно
APXAHGEL Профи (829) 2 месяца назад
Из стран бывшего СНГ в Туркмении достаточно дорогой интернет . Да и экономика там не особо
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (278464) 2 месяца назад
Сам задал вопрос, сам ответил - чего приходил, чего хотел?...
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (17807) 2 месяца назад
В Израиле $0,04 самый дешёвый, а самый дорогой Фарерские о-ва $163