Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фрагменты какой картины?

LS Высший разум (107418), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (298106) 4 месяца назад
Леон Арбо

La Charmeuse, 1890


фр.Léon Herbo (8 октября 1850, Тамплёв – 19 июня 1907, Иксель) – франко-бельгийский жанровый художник, портретист. Обучался в Академии г. Турне у Леонса Алексиса Лежандра и в брюссельской Академии изящных искусств (1869-1874). Первая выставка художника состоялась в 1875 году, в дальнейшем Арбо выставлялся по всей Европе. В 1876 он стал одним из соучредителей «L'Essor», группы художников и студентов, не согласных с консервативным обучением в Академии.

Леон Арбо был плодовитым и коммерчески успешным художником, у него было много заказов; известно, что он написал не менее 1000 портретов. Помимо этого, множество его работ были воспроизведены на фарфоре и в виде цветных гравюр. Для многих картин ему позировала жена. Большинство его работ находится в частных коллекциях, некоторые из них можно увидеть в Королевских музеях изящных искусств Бельгии, Музее живописи и скульптуры в Кортрейке и Музее изящных искусств г.Турне.


«Курение запрещено». (Автопортрет в феске)


__________

https://rehs.com/Leon_Herbo_La_Charmeuse.html
,,,
https://en.wikipedia.org/wiki/Léon_Herbo
LSВысший разум (107418) 4 месяца назад
Спасибо, Ольга!
Ольга Высший разум (298106) LS,
ЦирцеяВысший разум (149396) 4 месяца назад
Я Арбо запомнила по другому твоему ответу - тогда был загадан его портрет актрисы в роли Розалинды :)
Ольга Высший разум (298106) Цирцея, я помню этот портрет, он достаточно редкий, много искала. В этом вопросе известная картина Арбо.
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500805) 4 месяца назад
2-й
Ольга Высший разум (298106) 4 месяца назад
Спасибо, Нинель!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500805) Ольга ,
LSВысший разум (107418) 4 месяца назад
Нинель, спасибо! Хорошего дня!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500805) LS,