Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По фрагментам покажите картину?

LS Высший разум (106713), закрыт 3 месяца назад
Кто художник?
Дополнен 4 месяца назад
Британия 19-20 в. в.
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Мать и ребенок
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (297564) 4 месяца назад
Фрэнсис Сидней Мушамп

Колыбельная (The lullaby)


Francis Sydney Muschamp (1851 - 1929) - английский художник. Родился в Халле, жил в Лондоне. С 1870 по 1903 год выставлял свои работы в Королевской академии, галерее на Саффолк-стрит, галерее Дадли и других значимых художественных салонах и обществах. Писал жанровые костюмированные полотна, изображающие эпоху средневековья.


___________


Bonhams
LSВысший разум (106713) 4 месяца назад
Благодарю за ответ!
Ольга Высший разум (297564) LS,
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500131) 4 месяца назад
2-й
Спи, усни в кроватке, крошка, милая моя.

Пусть тебе вполсилы светит бледная луна.

Пусть тебе споет тихонько дождик за окном,

Слышишь - капельки играют - динь-динь-дили-дон.

Ты поспи, ведь ты устала от своих забот:

Бабочкам цветы носила, чтоб у них был мёд,

С розами про вред колючек разговор вела,

Солнечный ловила зайчик, но не догнала.

Спи, усни, моё сердечко, девочка моя.

Мы пойдем с тобою завтра слушать соловья.

Он споёт тебе все песни, что умеет петь.

Сможешь ты его...
Ольга Высший разум (297564) 3 месяца назад
Спасибо!
LSВысший разум (106713) 3 месяца назад
Спасибо! Хорошего вам дня!
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500131) LS,