Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда такие цены на сьем комнат в Москве? Нет ли полводныхткамней?

Раиса Раиса Мыслитель (6204), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
гена гена Знаток (357) 2 месяца назад
в цокольном этаже круче!
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (273741) 2 месяца назад
А в чём причина удивления?
Раиса РаисаМыслитель (6204) 2 месяца назад
Слишком дешево
Нормально, летом всегда так
Ёрш Искусственный Интеллект (423225) 2 месяца назад
Так это окраины
Видимо, до метро далеко
Раиса РаисаМыслитель (6204) 2 месяца назад
От Героев Панфиловцев до метро по прямой и район зеленый.
Раиса Раиса Мыслитель (6204) Раиса Раиса, два других адреса действительно далеко от метро
.. Искусственный Интеллект (265328) 2 месяца назад
в москве и за 7 тысяч есть комнаты. 16 это дорого. я квартиру однушку сдаю в москве за 20 тысяч 6 минут пешком от метро Семеновская
Раиса РаисаМыслитель (6204) 2 месяца назад
Видимо она маленькая. Я в Москве однушку за тридцать тысяч сдаю и до метро одна остановка электричкой можно автобусом, но там пробки и не везде выделенка для автобусов и такси. Но там комната большая и квартиранты до этого снииали в этом же подьезде, пока их не выстпвили.
Если у Вас крошечная комната, то еще можно понять.
.. Искусственный Интеллект (265328) Раиса Раиса, нет не крошечная вся квартира около 40 метров точно не помню комната метров 16-18
Хатуль Мадан Просветленный (30286) 2 месяца назад
Эти комнаты могут будут не совсем в Москве, и очень далеко от метро.
В присланной картинке указано же 30 минут от метро.
Раиса РаисаМыслитель (6204) 2 месяца назад
Олна из комнат указано максимум пятнадцать минут от метро и я этот район знаю: они не врут.
Шура Мурин Просветленный (31341) 2 месяца назад
Цены определяет спрос.
Значит, цены всех устраивают. И тех, кто сдаёт. И тех, кто снимает.
Анютина Глазка Высший разум (119551) 2 месяца назад
Комната в "коммуналке"? С общими кухней, туалетом и ванной?
Дороговато, на мой взгляд.
Раиса РаисаМыслитель (6204) 2 месяца назад
Олна из них пятнадцать минут пешком по прямой до метро.
Анютина Глазка Высший разум (119551) Раиса Раиса, вы ездите на работу каждый день?
Мыш! Белый... Оракул (99741) 2 месяца назад
Живи по средствам. Хостел в помощь. Можешь в Екатеринбург переехать, у нас комната от 8000 в зависимости от района. Есть ку включено либо ку отдельно.