Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть много вариантов не дорогого жилья в Крыму г Судак,нужно ?

зейнеп меметова Профи (547), закрыт 1 месяц назад
Очень много вариантов не дорогих и с отличными условиями,напишите ,помогу подобрать бесплатно
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (62414) 2 месяца назад
мне жильё за 200 руб подберите, обязателен телевизор интернет , и что бы это была не кровать на кухне, а отдельный номер))
зейнеп меметоваПрофи (547) 2 месяца назад
В этом году мало людей ,есть и варианты по 300 р с чел,могу скинуть
Остальные ответы
Хатуль Мадан Просветленный (30185) 2 месяца назад
Недорогое жильё с отличными условиями в сезон??
Ха-ха. Смешно.
А не разводилово ли это с отъёмом денег у доверчивых граждан?
зейнеп меметоваПрофи (547) 2 месяца назад
В этом году малое количество людей,поэтому цены очень не дорогие,могу скинуть если нужно
Хатуль МаданПросветленный (30185) 2 месяца назад
Не люблю навязанную рекламу и спамеров.
Никогда не сниму жилья от тех, кто на ответах маскирует втюхивание под вопрос.
зейнеп меметова Профи (547) Хатуль Мадан, никому ничего не навязываю и вам после таких ответов предлогать тоже ничего не буду,теперь даже если попросите,поверьте земля круглая сами ещё напишите,я по всему Крыму работаю уже 10 лет.
Елена Искусственный Интеллект (492881) 2 месяца назад
зря вы так категоричны ...людям просто надо как то выживать и кормить семьи ..поэтому они и предлагают везде свои услуги ..между прочим Судак мне понравился ...даже больше чем Ялта ...