Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если ноготь нарощеный плохо красится

Камилла Гайнитдинова Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
cancel the only way Знаток (483) 1 месяц назад
Лучше бы мозги себе нарастила
Остальные ответы
Алина Гуру (2525) 1 месяц назад
Можно попробовать красить сам ноготь, а не пальцы
Джиняша Топ Ученик (131) 1 месяц назад
Вы сверху нанесли жидкую базу? Если да, то возможно эта база расчитана на типсовое наращивание(искусственный ноготь). Либо база не подошла. И на фотографии вы зашли на кутикулу, так делать нельзя. Нужно апельсиновой пальчкой поднять кутикулу и можно срезать, ну или оставить.
Катя Корд Ученик (132) 1 месяц назад
Бл ты серьёзно???? А сделать ровное выравнивание???? Гель-лак наносится в 2а слоя, А НЕ В ОДИН БОЛЬШОЙ. ДА И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ КРАСИТЬ КУТИКУЛУ????? НЕЛЬЗЯ ЧТО-ЛИ НЕДОЧЁТЫ УБРАТЬ????