Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько примерно сейчас обходится отдых за рубежом?

Anatoliy Karpov Профи (682), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Илья Ухов Ученик (116) 1 месяц назад
100-120 тысяч за хороший отдых неделю в 5ти звездочном отеле
Остальные ответы
* Просветленный (27557) 1 месяц назад
При полёте из РФ за границу с пересадками, как сейчас только и можно, начиная от 300 т.р.
Яна ....Оракул (66749) 1 месяц назад
Можно значительно дешевле.
Яна ....Оракул (66749) 1 месяц назад
Где именно? 3 дня,в Стамбуле и 5хвездочный резорт на атолле на Малтдмвах на неделю, до которого еще от Мале лететь час, будут отличаться по стоимости раз в 10.
Всё - до поры, до времени! Оракул (83611) 1 месяц назад
тебе, после событий 24 февраля -УЖЕ не хватит!
делай выводы!
Хатуль Мадан Просветленный (29732) 1 месяц назад
Зайдите на сайт туроператора Библио-Глобус ( bgoperator.ru ), выберите страну, даты, отель, формат питания, перелет и получите реальные цены.
Savanna Оракул (78346) 1 месяц назад
Смотря где...вариантов много.Но от 120 т.р. однозначно.
Ирина ... Искусственный Интеллект (113618) 1 месяц назад
Зависит от направления. Не очень дорогие страны на двоих 200-250 тыс недели на две по моим подсчетам.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126499) 1 месяц назад
Снять трех комнатную квартиру в Анталии на 3 мес. в 1200 баксов (по 400 баксов в месяц), билеты на двоих еще около 500 баксов. и по 300 баксов в месяц на еду (готовить на квартире дешево и выгодно).
Пляж, море, сервис - бесплатно.
И до моря 800 метров!
Как то так!