Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

SO2 +Cu2O =? Взаимодействие диоксида серы и куприта

Daniil Ledenskoy Мыслитель (9654), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
0049 Искусственный Интеллект (104734) 2 месяца назад
Кислотные оксиды, соответствующие слабым кислотам (такие как CO2, SO2), способны взаимодействовать с основными оксидами, соответствующим щелочам, а также с щелочами. Источник - Онлайн
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (11516) 2 месяца назад
Как они без воды реагировать будут?
Daniil LedenskoyМыслитель (9654) 2 месяца назад
Что мне Cu (OH) 2 подставить?
Имя Фамилия Мудрец (11516) Daniil Ledenskoy, Нет, я к тому что сульфит меди не получится без воды, а с водой получится что реагирует не SO2, а Н2SO3 +Cu2O