Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До и после принятия на грудь,как меняется ваша словоохотливость?))))

Ronin Оракул (98154), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Меня так не заткнешь))))
Лучший ответ
`•ДеVaxa•` Просветленный (21342) 4 месяца назад
я всегда люблю поговорить))
только "после" на более раскрепощенные темы))))))
Остальные ответы
Юля Оракул (92735) 4 месяца назад
увеличивается
RoninОракул (98154) 4 месяца назад
Нормально)))
А.Б. Искусственный Интеллект (170657) 4 месяца назад
Если мне с Человеком комфортно, меня сложно заткнуть в любом состоянии)))). Хоть до 4ёх утра проболтаю.
Арвэ Ваала Мудрец (11569) 4 месяца назад
И до и после люблю поговорить
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (212418) 4 месяца назад
Смотря сколько, где и с кем принять)))
Особо близкие мне караоке врубают, чтобы от себя отвлечь)))
RoninОракул (98154) 4 месяца назад
Военная хитрость?)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (212418) Ronin, ага))
Давид Лаказов Мыслитель (6129) 4 месяца назад
Обычно болтливее становятся.
Потому что Искусственный Интеллект (128950) 4 месяца назад
Перехожу в режим образцового слушателя.
RoninОракул (98154) 4 месяца назад
Это редкость)
Потому что Искусственный Интеллект (128950) Ronin, разговорников под градусом всегда в избытке - кто-то же должен выслушать, приободрить, утешить, тормознуть в исповеданиях (если обороты нарастают)...