Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может помочь с эмиграцией в Югославию ?

HoB_ _oT Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Как получить ПМЖ? Освоиться на первое время? Как там относятся к мигрантам? И т.д.
Лучший ответ
Дмитрий Мигунов Ученик (126) 1 месяц назад
Югославии уже давно нет, разочарую
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (241728) 1 месяц назад
Эмигрируют -из-, а не -В-
Да и страны такой нет давно. Заплутали во времени?
zis cis Профи (890) 1 месяц назад
ты не подскажешь, а где такая страна?
Хатуль Мадан Просветленный (29732) 1 месяц назад
Машина времени нужна. Чтобы вернуться в время до 2003, когда она распалась.
Бренда К Мудрец (12575) 1 месяц назад
машины времени ни у кого нет, потому что уже нет такой страны