Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли тренировать простые трюки на скейтборде в домашних условиях?

asdasdasd Знаток (372), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2573) 2 месяца назад
олли, попшовит, фс попшовит, их можно без сильного шума дома тренировать. можно найти препятствие (платформу крепкую) и запрыгивать на нее как будто на 50-50. но это лучше делать когда рабочее время в будни, чтобы соседи не бесились. а другие, более сложные типа флипов - уже нет, там будет слишком сильный шум и удары/щелчки от доски.
Скейт школа SkateScool.ruГуру (2573) 2 месяца назад
хотя в теории (если не считать шум), можно всему научиться)))
Остальные ответы
Игорь Захаров Мастер (2480) 2 месяца назад
Если соседи снизу добрые - да.
asdasdasdЗнаток (372) 2 месяца назад
никогда в жизни проблем с соседями не было, терпилы наверное)
Луиджи Вампа Мыслитель (8203) 2 месяца назад
Только олли наверное
asdasdasdЗнаток (372) 2 месяца назад
олли и хочу научиться, на улице не вариант
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2573) asdasdasd, подстелите матрасы/одеяла/пледы, в общем все, что можно и учите олли на месте) конечно, грохот будет, но резких щелчков деки о пол не будет, поэтому какое-то время соседи будут терпеливо молчать, подумают, что ребенок прыгает или еще что-то такое временное