Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может помочь с имиграцией в Чехославакию ?

Чебоксары закрывшие Америку Мастер (1536), закрыт 1 месяц назад
Как получить ПМЖ? Освоиться на первое время? Как там относятся к мигрантам? И т.д.
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (189797) 2 месяца назад
Такой страны не существует, чудик
Остальные ответы
Сергей Мишин Ученик (127) 2 месяца назад
Кто поможет с иммиграцией в Золотую Орду
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (165683) 2 месяца назад
А ты там нужен, неграмотный? Если нужен, купи машину времени.
( Мыслитель (7255) 2 месяца назад
ты в каком году живешь?
Шан-Гирей Оракул (58647) 2 месяца назад
Такого государства давно уже нет
*Юля* Искусственный Интеллект (199276) 2 месяца назад
Вы из РФ? Чехия сейчас виз россиянам и белорусам не выдаёт, никаких. А Чехословакии не существует уж 30 лет как .
* Просветленный (28615) 2 месяца назад
Такого государства давно нет, откуда выпали, где были все эти годы :)))))))))))
В Чехию на ПМЖ только через брак или работу.
гоша дарзик Гуру (2719) 2 месяца назад
нужно язык знать.
пытался выучить чешский и даже венгерский, подобные языки сложные.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335774) 2 месяца назад
никто кроме вас в этом не поможет- основание для иммиграции в чехию получаете ВЫ а не дядя петя