Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поставить тему в Windows 10?

Артём мирный Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
я поставил патч и тему аеро на десятку, система не работала, приходилось делать аварийный сброс
думаю рисковать не стоит и спросить у вас , как?
Лучший ответ
Старший прапорщик Шматко Гуру (3174) 1 месяц назад
если нужно тебе аеро то ставь семёрку
Артём мирныйУченик (211) 1 месяц назад
не поддерживает ноут, ток десятку и выше
Остальные ответы
голыш Просветленный (33647) 1 месяц назад
Тебе для чего система, работать на ней или эксперементировать над ней?
Артём мирныйУченик (211) 1 месяц назад
работать
голыш Просветленный (33647) Артём мирный, Работает - не трожь.
Миша Искусственный Интеллект (203322) 1 месяц назад
Для этого надо изменять системные файлы, а это никчему хорошему не приведет, ставь темы из магазина.
Артём мирныйУченик (211) 1 месяц назад
поч не приведет? я в семерке изменял, круто было
кста че за магазин
Миша Искусственный Интеллект (203322) Артём мирный, если бы ты в 7 запустил проверку системных файлов тебе бы написали что они повреждены. магазин Майкрософт, там бесплатные темы.