Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В ломбарде часто обманывают? Если да,

Valeria T Высший разум (633659), закрыт 1 год назад
как этого избежать? Нет опыта.
Лучший ответ
Остальные ответы
Паутинка Искусственный Интеллект (180769) 1 год назад
Почему обманывают? Можете не соглашаться на их условия и пойти домой.
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Речь не об условиях, а о том, что они могут назвать за изделие одну сумму, а в реальности она совсем другая, гораздо больше.
Паутинка Искусственный Интеллект (180769) Так я вам про то и говорю: можете не соглашаться на их сумму. Они тоже не могут работать в минус.
Serena Искусственный Интеллект (229033) 1 год назад
А в чем обман , не дают за бу вещь цену новой? а что им делать с этой вещью, если не придете выкупать? Ломбард деньги дает под залог,оцениваете свою вещь дороже, просто верните им деньги с % за использование в срок и забирайте назад свое изделие.Все честно
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Золото может быть б/у?
София Ломбард Просветленный (22023) Valeria T, разумеется. Цены на новые изделия и подержанные (даже в отличном состоянии) отличаются. Вы же понимаете разницу между новой одеждой и секонд-хендом.
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 1 год назад
1) Учитесь определять настоящцю цену, учитесь договариваться с оценщиком и приёмщиком - будете получать больше. Но... тогда вы сами можете стоять в ломбарде и принимать, обеспечивая себе жизнь на разнице цены...
2) Находите знающего \ умеющего, и пусть он сдаёт и торгуется. Но ему надо заплатить за его труд...
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Я не знаю, где найти знающего/умеющего, нет у меня таких знакомых, а посторонние 100% обманут.
П-18 Искусственный Интеллект (138798) Valeria T, Значит или будете терять; или будете терять но обучаться. Что бы последующие сдачи были для вас выгоднее. Как вариант - научитесь выставлять продаваемое на торговые площадки-аукционы. Но там тоже надо учиться... Правильно сфотографировать, правильно описать, правильно и в правильный день недели \ час суток выставить...
Ольга Искусственный Интеллект (405820) 1 год назад
Смотря, в какой ломбард пойдёте. Есть крупные федеральные сети, которые по закону работают, а есть те, кто закон обходит, называет себя комиссионками. Цены на золото примерно одинаковые везде, а оценка конкретного изделия зависит от его качества. В любом случае золото, даже если это изделие с биркой и пломбой, будет оцениваться как лом.
София Ломбард Просветленный (22023) 1 год назад
Не совсем понятно что вы подразумеваете под словом "обман". Есть золото, проба, вес и цена за грамм (зависит от курса установленного ЦБ и примерно одинакова везде).
Дальше идет простая арифметика, справится и шестиклассник с калькулятором.
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Они говорят одну цену, а на самом деле она гораздо больше.
кисуня) Искусственный Интеллект (289700) 1 год назад
у меня была давно тонкая золотая цепочка,часто рвалась и каждый раз я им относила починить.как позже оказалось они каждый раз по несколько звеньев снимали и так убавилось у меня примерно 15 см.собрала всё золото которое не ношу и заказала одну толстую цепочку.больше не рвётся)
София ЛомбардПросветленный (22023) 1 год назад
Первое - ломбард не занимается никаким ремонтом "починить". Это запрещено законом напрямую.
Второе - когда вы сдаете изделие ювелиру вам в квитанции указывают вес, когда получаете изделие обратно вес сверяете. Чтобы не заметить разницу "несколько звеньев снимали" надо быть или идиоткой или сильно пьяной идиоткой.
Похожие вопросы