Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В ломбарде часто обманывают? Если да,

Valeria T Высший разум (633659), закрыт 1 год назад
как этого избежать? Нет опыта.
Лучший ответ
Остальные ответы
Паутинка Искусственный Интеллект (180769) 1 год назад
Почему обманывают? Можете не соглашаться на их условия и пойти домой.
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Речь не об условиях, а о том, что они могут назвать за изделие одну сумму, а в реальности она совсем другая, гораздо больше.
Паутинка Искусственный Интеллект (180769) Так я вам про то и говорю: можете не соглашаться на их сумму. Они тоже не могут работать в минус.
Serena Искусственный Интеллект (229033) 1 год назад
А в чем обман , не дают за бу вещь цену новой? а что им делать с этой вещью, если не придете выкупать? Ломбард деньги дает под залог,оцениваете свою вещь дороже, просто верните им деньги с % за использование в срок и забирайте назад свое изделие.Все честно
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Золото может быть б/у?
София Ломбард Просветленный (22023) Valeria T, разумеется. Цены на новые изделия и подержанные (даже в отличном состоянии) отличаются. Вы же понимаете разницу между новой одеждой и секонд-хендом.
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 1 год назад
1) Учитесь определять настоящцю цену, учитесь договариваться с оценщиком и приёмщиком - будете получать больше. Но... тогда вы сами можете стоять в ломбарде и принимать, обеспечивая себе жизнь на разнице цены...
2) Находите знающего \ умеющего, и пусть он сдаёт и торгуется. Но ему надо заплатить за его труд...
Valeria TВысший разум (633659) 1 год назад
Я не знаю, где найти знающего/умеющего, нет у меня таких знакомых, а посторонние 100% обманут.