Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем на самом то деле нужны комплексные числа кроме вычислений токов и напряжений по фазовым сдвигам?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Cursor_ Высший разум (107831) 4 месяца назад
Написано же. Эта зависимость проистекает из формулы Эйлера, вот тебе и одно из прикладных применений.
Остальные ответы
Владимир Алексеев Мудрец (11671) 4 месяца назад
ты незнаешь много чего.
хочешь узнать - поступай в приличный ВУЗ
Радован Штейн Мыслитель (7662) 3 месяца назад
Вообще везде, где надо работать с парами действительных чисел или с парами чисел с плавающим десятичным разделителем (что не одно и то же). Повороты ими удобнее описывать, например (удобнее, чем углами Эйлера).

Кроме того, в квантовой механике, общей теории относительности и ещё, например, в магнитодинамике.

Можно ли вообще без комплексных чисел? Разумеется, можно! Просто, ими удобнее что-то записать.