Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выжить когда легче?

Анатолий Сергеев Мыслитель (8782), закрыт 1 месяц назад
одному в кампании или по разному в разных местах и ...обстоятельствах..
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (389106) 1 месяц назад
Выжить легче группой единомышленников, где все заодно и нет распрей и склок ,и если их связывает крепкая дружба.
Остальные ответы
Орангутанг Боря Оракул (54952) 1 месяц назад
А в разных местах выжить, это типа, вечером засыпаешь в пустыне Сахара, а на утро просыпаешься в Антарктиде?
Эд Ага так и написал Мудрец (17276) 1 месяц назад
Уснул в Колизее с котами проснулся в Гарлеме с нигерами. Далее потеря сознания и опять долина в Средней Азии с цветущей травой, откуда и был трип.
- Гений (61171) Эд Ага так и написал , хороший сюжет для книги. Конечно, если автор попадётся хороший.
- Гений (61171) 1 месяц назад
А что для вас выжить? И в каких условиях?
Например, если вы хотите выживать как в книгах постапокалипсиса - то лучше группой.
Владимир Алексеев Мудрец (11411) 1 месяц назад
На такой вопрос есть только один ответ
XEZ
Ирина Барон Оракул (91431) 1 месяц назад
"Тайга. Курс выживания". "Счастливые люди.Енисей".
Группой легче. Знала и женщин, кто жил отшельницами в тайге. Агафья Лыкова, в тайге. Около 70 лет.
Владимир АлексеевМудрец (11411) 1 месяц назад
есть такое место...
вики Лыковы (отшельники)