Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автопортрет художника по фрагменту найдете?

Ольга Высший разум (297831), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Немецкий художник
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (318527) 4 месяца назад
Мориц Даниэль Оппенгейм
Moritz Daniel Oppenheim
1800-1882
https://lechaim.ru/academy/hudozhnik-rotshildov-rotshild-hudozhnikov/

Автопортрет.
1814-1818.
Еврейский музей в Нью-Йорке
Остальные ответы
Алексей. Высший разум (414344) 4 месяца назад
2-й
Мориц Даниэль Оппенгейм (Moritz Daniel Oppenheim; 7 января 1800, Ханау - 26 февраля 1882, Франкфурт-на-Майне) - немецкий художник.
"Self-Portrait", "Autoportrait" - "Автопортрет". 1814-1816, холст, масло. Еврейский музей, Нью-Йорк.
Ольга Высший разум (297831) 4 месяца назад
Спасибо, Алексей!
Алексей. Высший разум (414344) Ольга , пожалуйста! Рад помочь Вам в закрытии вопроса)