Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как тренировать навыки самообороны в экстремальных ситуациях?

Diam Гуру (4996), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ной Новиков Оракул (71432) 2 месяца назад
Отключать мгновенно самосохранение и понимать что противника нужно уложить с трех приёмов.
Лучше быть в реанимации чем в морге, дальше можно разобраться.
Остальные ответы
Диана Кот Мудрец (12223) 2 месяца назад
Купить перцовку
DiamГуру (4996) 2 месяца назад
Хочется тренировать и оригинальные подручные средства, например сигарета или зажигалка
Диана Кот Мудрец (12223) Diam, попроси друга позажимать тебя и пробуй
ghjg gfggf Мудрец (16552) 2 месяца назад
Выходишь на улицу после 00:00
ГРПК Просветленный (20902) 2 месяца назад
Тренировать в экстримальных или самообороны в экстримальных?
DiamГуру (4996) 2 месяца назад
Тренировать
ГРПК Просветленный (20902) Тогда в самых криминальных районах провоцировать криминальные элементы
Виктор Мохин Оракул (50769) 2 месяца назад
есть такой манекен или груша для отработки ударов. Купить можно и повесить на мультихват например . Чтобы гопники не выпендривались
DiamГуру (4996) 2 месяца назад
у вас есть лишние 50 тысяч?

или хотя бы две на дешевейшую грушу
Виктор Мохин Оракул (50769) Diam, у меня и тренажеры за 70 тысяч и за 35 были. Копить надо просто. Но тренажеры фигня. Достаточно турника, гантель и эспандеров. Даже штанга необьязательна. Главное чтобы были весовые гантели. При желании все можно купить
Антон Городетский Мастер (2414) 2 месяца назад
ищешь компанию гопников, подходишь к ним и говоришь, что они птицы обиженные, и, что это твоя территория. Затем предлагаешь им сдристнуть с твоей территории в ужасе. Ну вот и тренируйся.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28675) 2 месяца назад
Ходить в секцию единоборств, и быть готовым к тому, что Вас могут атаковать из под тишка.