Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по вашему мешает людям, которые хотят разбогатеть, но у них это никак не получается?

Кира Цункина Гуру (2657), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Иванов Просветленный (21027) 2 месяца назад
Неверная деятельность. Накопление богатства это просто какая-то деятельность ведущая к накоплению денег, это вовсе не творческий процесс "от души", типа делай что тебе нравится и станешь как Билл Гейтс. Эти люди выбрали не то занятие на котором могли бы достаточно заработать, вот и всё.
Остальные ответы
Магистр Йоба Мудрец (17884) 2 месяца назад
Бездействие. Сидеть сложа руки и мечтать о богатстве ... пустая трата времени. Нужно действовать и добиваться цели.
Дима Мыслитель (9744) 2 месяца назад
Наверно главный девиз денег. Хочешь быть богатым, нужно родиться в семье богатых(социальная мобильность). Не смотря на то, что есть возможности, очень сложно самому вникнуть куда нибудь(много хитростей и подводных камней, а также высокая конкуренция и семейные кланы везде)
Еще не мало важный пункт- здоровье.
Но шанс есть.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (154811) 2 месяца назад
Таланта соответствующего нету, не своим делом пытаются заниматься.
профессор Просветленный (21304) 1 месяц назад
Каждый человек кузнец своего счастья. Стать богатым мешает неуверенность. Следовательно, из любого неудачника можно сделать успешного бизнесмена. Например, алкогольную зависимость можно легко заменить денежной. В 1959 году в г. Горьком, был проведен научный эксперимент. Алкоголику внушили, что он бросит пить и станет богатым: купит квартиру, дачу, машину, яхту… Через 15 лет пациент сообщил, что всё сбылось, копит деньги на яхту. Многие опустившиеся на дно, после лечения гипнозом избавились от алкогольной зависимости, занимаются спортом, бизнесом, имеют свои магазины, аптеки, рестораны… Источник: посмотрите в контакте - Гипнотерапия в Крыму, г. Саки.