Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гравюра какой картины?

LS Высший разум (106713), закрыт 3 месяца назад
Покажите цветное изображение, пожалуйста.
Французский художник 19-20 века
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (297564) 4 месяца назад
Жюль Алекс Патруйяр Деграв
Ваза (La vase) х.,м., 1869 год


Jules Alexandre Patrouillard Degrave (1844 -1932) - французский художник. Родился в Сен-Кантене, жил и работал в Париже.


___________


http://www.artnet.com/artists/jules-alex-patrouillard-degrave/la-vase-6PEb7Xl9gyYtl_WPuJiHgw2
LSВысший разум (106713) 4 месяца назад
Спасибо!
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500152) 4 месяца назад
2-й
Взгляните-ка на вазу!

По мненью моему,

Она приятна глазу.

И я вам потому


Хочу сейчас с почтеньем

Преподнести ее.

Надеюсь, что вы мненье

Разделите мое.


И пусть зимой и летом

Она стоит у вас

И радует при этом

Взыскательный ваш глаз.


А если захотите —

Для пущей красоты

В нее вы поместите

Чудесные цветы!
Ольга Высший разум (297564) 4 месяца назад
Нинель, спасибо!

☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1500152) Ольга ,
LSВысший разум (106713) 3 месяца назад
Нинель, спасибо!
LSВысший разум (106713) 3 месяца назад