Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Математика. СириусКурсы ... ПОМОГИТЕ

MuCTeP_TTP0 Мастер (1068), закрыт 4 месяца назад
Квадраты 8×8 и 16×16 без верхней угловой клетки разрезали на уголки по алгоритму, описанному в лекции.

Уголком какого типа покрыта клетка A?
Уголком какого типа покрыта клетка B?

Уголком какого типа покрыта клетка C?
Уголком какого типа покрыта клетка D?
Дополнен 4 месяца назад
Алгоритм:
https://youtu.be/7EV-aKVo9eY
Дополнен 4 месяца назад
На уголки в 3 клетки ...
Лучший ответ
грач 73 Мыслитель (7421) 4 месяца назад
Ну так ты расскажи что за алгоритм)
MuCTeP_TTP0Мастер (1068) 4 месяца назад
Дополнил
MuCTeP_TTP0, чтобв открыть твою ссылку, нужно иметь приложение youtube.
грач 73Мыслитель (7421) 4 месяца назад
вот 8 на 8
грач 73Мыслитель (7421) 4 месяца назад
и вот 16 на 16
грач 73Мыслитель (7421) 4 месяца назад
A-8
B-4
C-7
D-8
Остальные ответы
Давид Домнин Ученик (242) 4 месяца назад
Параша какая-то никогла не понимал ?
Божена Каспарова Ученик (92) 4 месяца назад
Ответ на фото
Божена КаспароваУченик (92) 4 месяца назад
А можешь мне помочь с моим вопросом в профиле?
MuCTeP_TTP0 Мастер (1068) Божена Каспарова, попробую