Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экзамен по японскому,нихонго норёко,онлайн регистрация в Японию

Анастасия Лобзина Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
регистрируюсь на экзамен,надо ввести почтовый индекс,а российский индекс не принимает,индекс должен быть семизначным,какой индекс нужно вписывать
Лучший ответ
PECHENKA Профи (667) 2 месяца назад
Анимешники тебе щас всё растолкуют
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (256197) 2 месяца назад
вот сейчас вообще не понял... "онлайн регистрация в Японию"...
прочитав подобное можно подумать что вы в японию на сдачу экзамена собираетесь...

вы явно заполняете форму для тех, кто в Японии находится...