MiF
Искусственный Интеллект
(156219)
1 год назад
вопрос вы подняли принципиальный конечно. и очень глубокий и широкий.
если Карл Маркс является первооткрывателем превращённых форм, то надо отдать ему должное. и хотя замеченное им явление выражено в запутанном виде по причине того, что у Маркса всё перемешано - и понятия, и явления которые эти понятия отображают (нелинейная логика), но в дальнейшем может быть осознано наукой, ибо тема уже заявлена и есть о чём говорить.
но я конечно в искренности автора очень сомневаюсь. и думаю, что мысль Маркса возникла не на пустом месте. так как превращённые формы - это эмерджентные свойства в извращённом Марксом виде. просто по его желанию. а об отчуждении говорили и до этого. например, Фейербах рассматривал религию как отчуждение человеческой сущности, а идеализм - как отчуждение разума. но религия не является свойством личности, а является атрибутом общества, формирующего личность как человеческую сущность. а идеализм есть аспект мышления, выделенный автором в отдельное научное движение чисто технически. согласно своего желания показать отрицательного к этим вещам отношения, не называя позитивное у данных явлений.
разрушение подобных выводов как иллюзий ещё предстоит совершить научным способом. и это произойдёт в процессе того, как мы научимся называть вещи своими именами. например, что такое содержание? ну явно это сущность явления. а что такое форма? - это проявление сущности, то есть явление. а что такое эмерджентность? - это явление новых свойств, но не прежнего объекта, а совсем другого нового объекта. как целого организма в отличие от отдельных его органов. и только в отдельном смысле можно рассматривать как переход количества одинаковых предметов в качество. типа как горы песка в отличие от одной песчинки.
путаница в терминологии привела к тому, что в идеологии Маркс называет превращённую форму ложным сознанием. тем самым извращая сущность логической взаимосвязи индивидуального и общего в развитии сознания. что выражено в расшифровке диалектики бытия духа из Библии.
Библия > Бытие > Главы 1 и 2.
смысл в переводе с символического языка конспективно (диалектика развития):
<<бытие человека рождает дух социума - дух социума рождает бытие человека>>.
аспекты проявления духа бытия:
1- восприятие создаёт образы - образы создают восприятие.
2- развитие рождает новые уровни сознания - новые уровни сознания рождают развитие.
3- личность формирует общественные идеалы - общественные идеалы формируют личность.
4- отдача рождает получение - получение рождает отдачу.
5- бытие определяет сознание - сознание определяет бытие.
6- люди создают культурное наследие - культурное наследие создаёт людей.
7- правильное гармоничное использование общественных благ есть залог развития общества - развитие общества позволяет выявить наиболее оптимальное правильное гармоничное использование общественных благ.
иначе говоря, понимание развития невозможно без выявления обратной связи.
вот против каких истин направлен марксизм - "мраксизм"!
но зачем было перепутывать терминологию, понятия? ответ есть в Писании.
(продолжение в коментах)
MiFИскусственный Интеллект (156219)
1 год назад
Книга От Филиппа.
11. Имена, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто слышит (слово) "Бог", не постигает того, что прочно, но постигает то, что не прочно. Также подобным образом (в словах) "Отец", и "Сын", и "Дух святой", и "жизнь", и "свет", и "воскресение", и "церковь", [и] во всех остальных - не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно. [Имена, которые были] услышаны, существуют в мире [для обмана. Если бы они были] в эоне, их и день не называли бы в мире и не полагали бы среди вещей земных. Они имеют конец в эоне.
MiFИскусственный Интеллект (156219)
1 год назад
12. Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
MiFИскусственный Интеллект (156219)
1 год назад
13. Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которых они знают. Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом {3} навеки.
вот теперь можно просто ответить на ваш вопрос, что превращённые формы конечно же являются формами отчуждения - в том смысле, к которому авторы нас приводят. как бы к очевидности. но! они это делают на основе перепутывания явлений, понятий и теорий. и получается, что целое начинает якобы отрицать частное.
MiFИскусственный Интеллект (156219)
1 год назад
но так можно любое качество целого направить против его отдельных элементов.
и в данном случае выбраны именно человеческие позитивные качества. ведь, согласно Марксу, получается, что прогресс убивает людей независимо от самих людей. как закон! грубо говоря, человек тонет в своих нечистотах. вместо того, чтобы заняться очищением окружающего пространства. и прежде всего пространства информационного.
так как данные теории отработали своё. и их нужно исследовать и свернуть в несколько лозунгов, чтобы внутрь больше не влезать как в нечистоты, как в превращённые формы.