Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой прибор наиболее точно способен измерять емкость конденсаторов?

ФермаКактусов Высший разум (130658), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (80110) 1 месяц назад
у прибора измеряющего емкость конденсатора нет названия...
Александр R9AAA ПрокудинВысший разум (100953) 1 месяц назад
есть.. измеритель иммитанса
Остальные ответы
Vikkor Мудрец (17035) 1 месяц назад
Мультиметр
DT830BОракул (92361) 1 месяц назад
конденсометр.
Назар Дударев Знаток (425) 1 месяц назад
Ну если он простой то можно по формуле посчитать
Operradio Мыслитель (9639) 1 месяц назад
А какой прибор точно меряет скорость
Омметр
Рулетка
спидометр
Весы
Ареометр ?