Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом расстояние контактных выводов конденсатора влияет на емкость самого конденсатора?

ФермаКактусов Высший разум (131245), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Георгий Глурджидзе Оракул (89506) 1 месяц назад
Влияет ПЛОЩАДЬ контактов на плате - куда паяешь...
И расстояние между ними

Но ТОЛЬКО на Высокой частоте

На низкой - Мизер
Остальные ответы
Один в магнитном поле воен Оракул (80312) 1 месяц назад
на емкость конденсатора влияет давление, температура, влажность, магнитные поля, время года, даже время в течении суток, по сути это универсальный детектор для оных процессов
E1 Просветленный (37566) 1 месяц назад
паразитные элементы. но это только на высоких частотах сказывается