
Вам нравятся предметы мебели из стекла?

2022 Искусственный Интеллект (135409), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Kotti Yang Оракул (99028) 2 месяца назад
Красиво, но очень непрактично. И ухода требует очень тщательного. Тут я просто пыль протру, а со стеклом специальные средства еще нужны, полировать потом, протирать насухо... Ну нафик. Это для тех, у кого домработница имеется.
Остальные ответы
Вася Вася Оракул (58190) 2 месяца назад
Стол журнальный только.
noname Мыслитель (7194) 2 месяца назад
Тонированная стена вместо окна с подоконником если только, остальное вряд ли зайдет.
Ёрш Искусственный Интеллект (421251) 2 месяца назад
Нет. Отвратительно
Стекло создает лишний блеск в интерьере - нагрузка на глаза - мигрень
Подсознательно держишь себя в напряжении, чтобы это стекло не разбить
Приемлю лишь шафы-витрины для своих коллекций, ну, у них и назначение такое. И то - лучше в отдельном помещении
user user Просветленный (29355) 2 месяца назад
Нет, тогда и все остальное такое же должно быть...
`Искусственный Интеллект (103962) 2 месяца назад
Haпpимep ?
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11168) 2 месяца назад
когда смотрю нравятся а вот начищать тяжко .это же каждый день надо делать чтоб блестело.солнечная сторона
` Искусственный Интеллект (103962) 2 месяца назад
зepкaльнaя нpaвится, cлaбocть )
просто странникИскусственный Интеллект (207264) 2 месяца назад
мне тоже, себе то сделала или взяла?
` Искусственный Интеллект (103962) просто странник, у меня, если помнишь, и был один маленький комодик, а в прошлом году купила большой до кучи , потом сфоткаю, как домой приеду. В понедельник )