Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что нужно говорить работодателям которые зовут на собеседования, проводят их долго а в итоге отказывают?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (365560) 1 месяц назад
Услышав после долгого собеседования отказ, ведите себя сдержанно, даже если внутри вас бушует буря. Несмотря на огорчение, разочарование, досаду и прочие эмоции, примите отказ с достоинством и вежливо спросите у собеседника, что послужило причиной. Например, так: "Могу я узнать, что именно смутило вас в моем опыте работы?"
Не факт, что Вам ответят на вопрос о причинах отказа абсолютно честно. Но если скажут, что Вам не хватает этого самого опыта работы, то можно ответить так:
Вячеслав В. ВПрофи (595) 1 месяц назад
Письменное подтверждение требуйте
Остальные ответы
Диана Кот Мудрец (12222) 1 месяц назад
Ничего ты им не скажешь
Серый лис Просветленный (45584) 1 месяц назад
Я знаю, что ничтожество. Спасибо вам, что хотя-бы попытались.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229472) 1 месяц назад
Ничего не говорить. То, что долго проводят и отказывают, как раз нормально, они раскрыли кандидата и поняли, что он не подходит. А когда отказывают после пятнадцатиминуток, на которых раскрыть кандидата нереально, вот здесь уже возникают вопросы.
Контрактная служба Просветленный (20414) 1 месяц назад
А им всё равно, что ты скажешь. Хоть обматери.