Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определяют сухие конденсаторы и что их не стоит ставить в схему?

ФермаКактусов Высший разум (131590), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Нечаев Мудрец (14949) 2 месяца назад
Замером ёмкости и еср . Например в схеме нужен
конденсатор 470 мкф 16 в . А он показывает 10 мкф
и ЕСР 10 ом . Хотя написано 470мкф 16 в . Конечно он высох и в схему его ставить не льзя . Только на выброс .
Остальные ответы
Денис, Боталов Просветленный (26150) 2 месяца назад
Ну ты даёшь. Справочник там все характеристики кондеров.
Денис, БоталовПросветленный (26150) 2 месяца назад
В любом практически мультиметре есть функция замера ёмкости
Странник Искусственный Интеллект (286766) 2 месяца назад
Очень просто: ставь новые, а не столетний хлам. При том лучше твердотельные.
Operradio Мыслитель (9899) 2 месяца назад
Замеряем на слух.Тихий звук -значит "сухарик" где то. А вот найти-или прибором или подкидывать к каждому.А что их не стоит ставить в схему сам подумай.Много ли ты ставишь горелых ламп в патрон?.
У тебя разбилась кружка ты ее веревочкой перевязываешь и пьешь весь в чае?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (265874) 2 месяца назад
А что это за термин "сухой конденсатор" к чему его относить?
ФермаКактусовВысший разум (131590) 2 месяца назад
электролитический конденсатор в котором высохла жидкость
Вольный ветер Искусственный Интеллект (265874) ФермаКактусов, Это дохлый элемент, проверить элементарно по ESR....