Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как балансировать на скейте?

asdasdasd Знаток (372), закрыт 2 месяца назад
не получается брать разгон, после толчка начинаю падать и скейт останавливается от моих попыток балансировать, так же не могу правильно встать в стойку (после толчка и во время езды остаюсь в той же позиции, когда нужно чтобы обе ноги стояли боком)
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2571) 2 месяца назад
у вас неправильное положение тела и просто соотношение веса на двух ногах (на передней веса должно быть всегда больше). смотрите подробные обучалки, или лучше записывайтесь на занятия по скейту - тогда не будет ни одного падения больше.
Скейт школа SkateScool.ruГуру (2571) 2 месяца назад
у вас все хорошо с координацией! просто вы технику не знаете. заведомо ошибки делаете. "накатывать" побольше смысла нет, вы будете так же падать, если не узнаете что именно у вас в движениях и положении тела неправильно.
asdasdasd Знаток (372) Скейт школа SkateScool.ru, спасибо за подробный ответ
Остальные ответы
Sauron Просветленный (34886) 2 месяца назад
Надо кататься, а не спрашивать.
asdasdasdЗнаток (372) 2 месяца назад
ну это невозможно, я чуть ли не падаю, мне советы нужны чтобы стать лучше
Sauron Просветленный (34886) asdasdasd, Если нужны советы, то это только очно. Надо чтобы человек рядом стоял. ТОгда он тебе на ошибки сможет указать.
Аркаша Просветленный (27724) 2 месяца назад
Я после роликов, почти с первого раза стойку на скейте сделал. Это координация. И это тренировки.