Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому в детстве делали масочный наркоз? Сопротивлялись когда анестезиолог маску одевал? Как уговаривал дышать в маску?

Alice Мастер (1496), закрыт 1 месяц назад
Обещали мультики, или шарик воздушный надуть предлагали? Кто делал наркоз женщина или мужчина?
Лучший ответ
ФСБ Мастер (1807) 1 месяц назад
Мне грыжу пупавую вырезали, что последнее помню как мешок надувается и спускается минут 5 и вырубило. На следуещие утро я очнулся и увидел мать, я был так рад, правдо есть нельзя было а так хотелось мне 5 лет было тогда. А щас я уже сстарый пень.
Остальные ответы
Vikkor Мудрец (17173) 1 месяц назад
Зачем. Даже пункцию делали без наркоза.
Санчоус Обэмэ Мастер (2255) 1 месяц назад
Мне в детстве вводили через вену
Fero Мудрец (14968) 1 месяц назад
Мне нерв убили без наркоза! Мужиком надо быть
russian vodyaraМудрец (16289) 1 месяц назад
При чем тут мужик?!
Fero Мудрец (14968) russian vodyara, Боль терпят только настоящие мужики, анестезии для девочек
Владимир Сампсонов Оракул (60014) 1 месяц назад
...на практике,помню, вдыхали через маску закись азота...УХ...!!!
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
как запах? какие впечатления?
Владимир Сампсонов Оракул (60014) Alice, он без запаха ..и глюки ващеее..
Сиреневая фея Высший разум (10864251) 1 месяц назад
Не уговаривал мужчина.

Не комплексую и не думаю об этом.

Если надо, значит надо.
moli Искусственный Интеллект (231631) 1 месяц назад
одно движение лицом что б отвернуться и и ты отрубаешься уже
░░░ няшный зверь ░░░ Гуру (2574) 1 месяц назад
не в теме но интересно как это масочный наркоз при которой это процедуре или операции ,мне лишь известно что перед операцией водят снотворное он же наркоз и обезболивающие Анестезия и водица зонд для подачи кислорода для легких и мозга
AliceМастер (1496) 1 месяц назад
маску на лицо пациента надевают как на фото , анестезиолог заставляет дышать в маску включает в нее газ и пациент засыпает, так проходит масочный наркоз (называется так из за того что в маску дышат)
░░░ няшный зверь ░░░ Гуру (2574) Alice, не понимаю под наркозом человек перестает самостоятельно дышать
ирина константинова Искусственный Интеллект (115478) 1 месяц назад
В стоматологии: ребёнок садится в кресло с родителем, который зажимает руки и ноги, потому как закись не вкусно, пару вдохов и ребёнок в отключке. Дальше его интубируют, и внутривенно капают препарат для сна.
Владимир Вовченко Профи (512) 1 месяц назад
Маску даже не закрепляли. Положили на нос , я сделал два вдоха и заснул. По запаху даже приятный , поэтому ничего страшного не произойдёт
Владимир Алексеев Мудрец (11431) 1 месяц назад
ничего не знаю. я даже не успел сказать анекдот анестезиологу
она вколола пропофол и я отрубился
Sfera Искусственный Интеллект (143609) 1 месяц назад
там не по сопротивляешься бац и уже будят
Черный Кот Оракул (98803) 1 месяц назад
не сопротивлялась пофиг было
делали склеропластику на глаза
а ты по клизмам статистику собираешь?
Анатолий Селиверстов Гуру (2682) 1 месяц назад
Мне никогда не делали, но вот если придётся становится - страшно.

Столько вопросов: А будет ли внутривенно делать вместе с маской? А как долго я буду спать? А я вообще проснусь? А если проснусь во время операции? А вдруг будет больно, а я ничего не смогу сказать пока идет операция?

Как вы поняли у меня у самого полно вопросов)
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115978) 1 месяц назад
Делали, никто не уговаривал и ничего не обещал. Мужчина, профессионально делал свою работу.