Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте бесплатный VPN ?

LS Высший разум (102673), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (434473) 1 месяц назад
10 лучших VPN для россиян

Cloudflare WARP, ExpressVPN и другие сервисы для обхода блокировок
.
.
https://games.mail.ru/pc/news/2022-05-30/9-luchshih-vpn-dlya-rossiyan/

В последнее время VPN (Virtual Private Network) стал необходимым инструментом для российского пользователя. Суть проста: вы устанавливаете программу, которая налаживает соединение с удаленным сервером, с которого вы как бы выходите в интернет. Серверы обычно размещаются в разных странах, что позволяет получать доступ к сайтам и сервисам, недоступным в вашем государстве, обманывать алгоритмы таргетированной рекламы и так далее. Сигнал в VPN обычно шифруется достаточно серьезными алгоритмами — так что меньше шансов, что ваш трафик кто-нибудь «прочитает» (хотя находятся те, кто обвиняет VPN-сервисы в сотрудничестве с властями разных стран).
.
Остальные ответы
тут был ник Просветленный (28812) 1 месяц назад
не советуйте
это сотрудник РКН выискивает чоб ищо забанеть
Владимир Алексеев Мудрец (11411) 1 месяц назад
я использую OPERA у неё встроенный VPN
Boris Гуру (3460) 1 месяц назад
Ну тебе и насоветовали шляпы. Вот и думай кто тут на ответах сидит)))
6ee Ученик (207) 1 месяц назад
Проще купить аккаунт с сабкой на lolz.guru и не боятся что украдут данные. У меня так аккаунт гугл украли