Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устроено высшее образование в Южной корее?

нрук вуацаупп Ученик (24), закрыт 3 недели назад
Например факультет искусства и дизайна. Люди с направлением "музыка" и допустим "живопись", учатся отдельно друг от друга? Или могут пересекаться в одной и той же аудитории?
Дополнен 2 месяца назад
и могут ли жить люди с разных направлений или вообще факультетов в одной комнате в общаге?
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335748) 2 месяца назад
если предметы пересекаются то учатся вместе, естественно общаги не разделены по факультетам, их наполняют по мере формирования списков
нрук вуацауппУченик (24) 2 месяца назад
а платники и бюджетники тоже могут учиться вместе, получается? Если предметы перекликаются
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335748) нрук вуацаупп, конечно, кто ж им булет отдельные общаги строить
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (256165) 2 месяца назад
они учатся раздельно
чтобы у музыкантов слух не испортился, а у художников рука дрожала...
сожительство вообще не практикуется.